Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Новая книга Игоря Мухина – между пропагандой и историей |
|
Новую фотокнигу архивариуса советского наследия, фотографа Игоря Мухина, «В поиске монументальной пропаганды» открывает сонет Перси Биши Шелли «Озимандия». |
как и эпиграф из Шелли: non vagina, non cohorta carmina, как пели римские легионеры в красных плащах
рука руку... приятно щекочет, и обе растут не совсем оттуда... да и масги набекрень
ну, для нас это дело привычное
очень характерная черта этой генерации креаклов из перестройки, "соцартистов", начиная с Комара и Меламида и заканчивая Мухиным и Сергеем Борисовым
почему спекуляция? ну а как это еще назвать?!. хорошо, придам несколько более "товарный" вид--семиотическая спекуляция
игра с заюзанными до оскомины ЗНАКАМИ--причем в нарочито пафосной подаче
еще и Шелли пришпандорил, блин! все равно что при входе в бордель вывесить цитату из Овидия
а в том обстоянии культуры, которое мы ныне имеем--тошнотворно-пошло
www.photographer.ru
но каково высокомерие--"пять копеек", ха!
...и это печально
типо кто не с нами, у того мелочь в кармане))
вона скока "минусов" наставили присоединившиеся к процессу лизания)
что ход "сам дурак" это не очень камильфо.
снимок Андрея тоже глянул. ну не шедевр.. хотя вполне нормальный
why not? Мао не запрещал))
а если платят только за вылизывание уже и без того зализанных до глянца задниц--это как называется?
В лучшем случае, это непонимание того что:
Всякая новая эстетическая
реальность уточняет для человека реальность этическую. Ибо эстетика - мать
этики; понятие "хорошо" и "плохо" - понятия прежде всего эстетические,
предваряющие категории "добра" и "зла".
вступился за Великих, обидно за эстетику стало... ну-ну)))
это даже не цирк, это очень дешевый балаган
"...лишь бы дитё не плакало"
И снова между
В литературном кафе наткнулась на книгу "Subjective objective. A Century of Social Photography". На обложке - Олег Гаркуша в исполнении Мухина, подпись к картинке (на титульном листе) гласит: "Хипстер на улице" Ленинград, 1986.
Это к вопросу, может ли постановочная арт-фотография быть социально значимой и считаться документальной.
Более того, аннотация к сборнику определяет "социально-документальную" фотографию как фотографию, способствующую переменам в обществе.
И снова между
только это уже давно пустая мантра--проехали! это стало ясно когда в 67-м рухнул "Life"
сейчас "социалка" что-то вроде индульгенции, выписываемой обществом самому себе, типо "мы бдим, не думайте, что мы по уши деревянные!.."
И снова между
И снова между
www.photographer.ru